Главная > Блог

Блог

понаписал тут всякого

Арт Мир 2025

И я там был, и вновь радовался тому, что такие мероприятия проходят в этом славном городе. Очередь за искусством, о которой написали примерно все, впечатляла и обнадёживала. Конечно, она была обусловлена не только тем, что Нижний не богат на подобные события: однозначно, было на что посмотреть.

Выставка, как и положено, международная. Наличествовали самый настоящий итальянец и венгерка — это совершенно точно. Правда, последняя, судя по всему, местного происхождения. Возможно, ваш покорный слуга, просто не заметил остальных от обилия чувств.
Что ещё, прошлогодний «Арт Мир» на фоне этого лично мне показался более... художественным.

То ли потому, что количество участников увеличилось, заставив организаторов уплотнять экспозицию, то ли поднялась стоимость мест. Как бы то ни было, главный зал не предлагал размашистых экспозиций, подобных эпичной «Меди», а стенды были значительно скромнее и выстроены в нехитрую сетку, которая свойственна любой коммерческой выставке. К тому же, многие художники ограничились уже знакомыми работами, а стенды, подобные стенду с африкансими прелестями, нижегородцы уже могли оценить сравнительно недавно в «Арсенале».

Работы Ольги Молчановой-Пермяковой, г.Пермь

Из приятного: глубокий Дмитрий Кустанович — Санкт-Петербург, удивительный Владимир Рябчиков — Ростов-на-Дону, пермские мастера с невероятным контрастом от славной природной нежности до лиричного подъездного хардкора Димки Хлебникова, чудесный текстиль и абажуры студии Колобок™ на стенде «Декоратора» и невероятно мощный пёс Олега Яхнина, познавший дзен и не обращающий внимания на весь этот бренный склеп.

Галерея Дмитрия Кустановича

Конечно, стоит отметить саратовскую хулиганку Елену Трифонову, небезызвестные и прекрасно-странные азбуки Петра Фролова, удивительную пермскую нежность в коллекции галереи Анастасии Поповой, интерьерно-эстетическое наслаждение стендом Post Graffiti и трогательную Женю Балдину из Березников, восторг от которой тянется шлейфом с её «Северного ветра».

Стенд Владимира Рябчикова, Ростов-на-Дону

Иже с ними: монументальный Александр Ивасенко — Woda Gallery, невероятная Мария Агафонова из Чебоксар и ещё одна лубочно-снежная пермячка Марина Еркович.

Илья Солдаткин

В целом, масштаб впечатляет и, конечно, есть над чем работать и, самое главное, о чём говорить.

Пёс Яхнина

Отчёт

Итак, что уже удалось узнать в 2025-м:
-оливье не охота,
-в природе существуют катки, не работающие… в праздничные понедельники,
-Джеки Чана на самом деле зовут… Чень Ганшен, но это ещё не всё: в Китае он известен, как Син Лун, живите теперь с этим,
-турецкие сериалы… до конца узнать невозможно, ибо… не кончаются,
-синька — моветон, спорт — норма жизни,
-триллионы микроорганизмов кишечника находятся в постоянной связи друг с другом и головным мозгом: Майер,
-цитрофортунелла съедобная,
-турецкому чаю жизненно необходим чайданлык,
-некоторым пациентам присущи чрезмерно позитивные убеждения, особенно, если у них наблюдаются маниакальные и гипоманиакальные состояния: старина Бек,
-тонкий лёд рыбакам не помеха,
-предполагать, что ваш золотой век был и прошел, справедливо, только если вы с этим согласны: Рик Рубин,
-8-е января существует, ура, мы в будущем!

Естественная красота в фотографии: Питер Линдберг

В мире современной фотографии, наполненной гламуром, фильтрами и ретушью, стиль Питера Линдберга выделяется своей глубиной и правдивостью. Питер Линдберг, великий мастер модной фотографии, оставил после себя наследие, которое продолжает вдохновлять фотографов по всему миру. Его работы, естественные и честные, воспевают подлинную красоту.

Линдберг верил, что настоящая красота заключается в человеческой индивидуальности. Его работы — противоположность идеализированным образам, продвигаемым в масс-медиа. Он стремился подчеркивать природную эстетику и характер моделей. Практически не прибегая к ретуши, а в более поздний период вовсе отказавшись от неё, он акцентировал внимание на естественных чертах, морщинах и недостатках, которые делают людей уникальными.

Photo by Peter Lindbergh — Jessica Chastain

Линдберг обожал минимализм, монохромный драматичный стиль. Он использовал черно-белую фотографию, чтобы подчеркнуть текстуру кожи, игру света и тени, глубину эмоций. Фокус на форме и содержании сделали самого Линдберга уникальным фотографом с мировым именем. Он предпочитал снимать на улице или в естественных условиях, используя дневной свет, что добавляло его фотографиям натуральности и подлинности.

Работы Линдберга произвели настоящий переворот в индустрии моды. Он был одним из первых, кто начал показывать моделей без макияжа, в естественном виде. Это стало своего рода манифестом против искусственного гламура и созданных стереотипов о красоте. Его фотографии — голос «за» в принятии себя и своей естественности.

Photo by Peter Lindbergh — Nicole Cidman

Многие модели Питера стали иконами стиля именно благодаря его фотографиям. Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Елена Васильевна Миронова — в миру Хелен Миррен и масса других звёзд с мировым именем доверяли Питеру работать со своей естественной природой.

Наследие Линдберга продолжает жить в работах многих современных фотографов. Подобный подход, на мой взгляд, не только отражает уважение к модели, но и усиливает связь между зрителем и изображением, создавая глубокий эмоциональный отклик.

Photo by Peter Lindbergh — Hellen Mirren

Естественная красота в фотографии — не просто эстетический выбор, это философия, ведущая к принятию себя. Совершенство не в отсутствии недостатков, а в способности видеть и ценить истинную красоту в каждой детали. Подлинную красоту, которую невозможно измерить никакими стандартами. Истинное искусство фотографии заключается в умении увидеть и передать ту самую неповторимую прелесть, которая отличает одного человека от другого.

Photo by Peter Lindbergh
Ранее Ctrl + ↓